Тренинг "Навыки переговоров по телефону"

18.04.2016 14:52

15 апреля прошел 1-й модуль тренинга «Навыки ведения переговоров по телефону» для крупной зернотрейдинговой компании. Цель программы – обучение специалистов по закупкам зерновых, которые ведут переговоры с клиентами и поставщиками преимущественно по телефону.

Сделан старт перед 6-ти недельным марафоном.

Удивительно, но взрослые тоже любят играть!

На первом модуле выяснить потребность клиента для зернотрейдинговой компании, не поверите, помогли аборигены.

Странно, но факт! Чтобы лучше понимать клиента – нужно «учиться рисовать»!

 

Представляете, а ведь мы не всегда правильно выстраиваем предложения, делаем ударение на словах, говорим не в той интонации, чтобы донести до собеседника нужную мысль. И это очень часто мешает завершить сделку, а иногда даже начать разговор по телефону…

После первого модуля обучения можно сделать вывод – через игры взрослые лучше всего воспринимают информацию.

 

 

В ходе первого модуля мы разобрали: какой должна быть структура общения с Клиентом при переговорах по телефону; отработали необходимые базовые навыки для общения, а также определили, что включает в себя этап «Подготовка» к переговорам по телефону.  

 

 

 

Уникальный формат тренинга – 7 модулей, позволяет добиться максимального эффекта при обучении специалистов по продажам и закупкам.

Что же будет дальше ?…

До встречи на новом модуле, через неделю!  Следите за нашими публикациями !

Получить максимум от наших тренингов вы можете - ЗДЕСЬ !

Комментарии

Напишите свой комментарий
Ваше имя
E-mail (не будет опубликован)
Должность и название компании
Текст