Аутстаффинг - стоит ли ...
07.02.2018 12:20
О ЧЕМ ЭТО
Сегодня на рынке труда есть много разных вариантов оформления персонала: или в штат компании, или заключение с работниками хозяйственных договоров на выполнение услуг, или аренда персонала у компаний-провайдеров (аутсорсинг или аутстаффинг). Любой из них имеет и свои преимущества, и свои недостатки.
Мы остановимся на непонятном для многих слове «аутстаффинг». Этот вариант дает возможность работодателю вывести своих работников за штат компании и передать кадровый учет и ведение компании-провайдеру. Простыми словами – Работает у Вас – Числится у нас!
ИСТОРИЯ (кратко)
Аутстаффинг сравнительно молодая услуга, которую активно стали использовать в 70-е годы на Западе во время экономического кризиса. На то время в трудовое законодательство США было внесено такое количество поправок, защищающих интересы сотрудников, что процесс оформления стал занимать более четверти рабочего времени компании. Для небольших компаний эти изменения стали очень критичными – они не могли себе позволить такое расточительство времени. Так и родилась услуга аутстаффинга, когда компания-провайдер полностью брала на себя кадровое ведение персонала и оформление в свой штат уже работающих у заказчика людей, а затем предоставлять Заказчику все это, как услугу.
ЗАЧЕМ ЭТО ВАМ (Заказчику)
Основное преимущество такого оформления в том, что оно позволяет перенести все обязанности работодателя (заказчика) на компанию-провайдера (аутстаффера). Что же в итоге получает заказчик?
- Экономию на расходах по кадровой службе, бухучету зарплатных начислений и отчетности в соответствующие органы.
- Заказчик не является работодателем в отношении работников.
- Компания-заказчик, таким образом, может избежать правовых и экономических рисков, связанных с наемным персоналом.
КАК ЭТО ?
На первых этапах использования аутстаффинга, за штат можно вывести низкоквалифицированный персонал: уборщики, рабочие склада, грузчики, разнорабочие и т.д. А также персонал среднего звена: продавцы, рядовые менеджеры, обслуживающий персонал в сфере услуг (повара, официанты, бармены, парикмахеры, маникюрщики и др.). Именно их кадровое оформление занимает более всего времени у кадровых служб, что связано с большей текучестью кадров.
Нормальной практикой считается содержание в штате заказчика только ключевых руководящих фигур, все остальные сотрудники оформляются в аутстаффинговую компанию. На данный момент за штат целесообразно выводить и административный персонал, работников финансовых отделов, IT-специалистов и др. Большие компании уже выводят целые отделы, и даже свои филиалы в аутстаффинговые компании. Это позволяет сосредоточить все рабочие ресурсы на развитии и оптимизации рабочих бизнес-процессов и не тратить время на рутинную работу.
КТО МОЖЕТ СДЕЛАТЬ ?
В современных условиях ведение бизнеса требует огромной гибкости и максимальной адаптивности для того, что бы он показывал результат и приносил прибыль. И аутстаффинговые компании готовы взять на себя вашу рутинную работу и помочь вам быть максимально эффективными!
Мы можем связать Вас с аутстаффинговой компанией и Вы узнает всё, что Вам необходимо! Просто нажмите кнопку ниже и укажите свои координаты...
Комментарии