Аутстаффинг - стоит ли ...

07.02.2018 12:20

О ЧЕМ ЭТО

Сегодня на рынке труда есть много разных вариантов оформления персонала: или в штат компании, или заключение с работниками хозяйственных договоров на выполнение услуг, или  аренда персонала у компаний-провайдеров (аутсорсинг или аутстаффинг). Любой из них имеет и свои преимущества, и свои недостатки.

Мы остановимся на непонятном для многих слове «аутстаффинг».  Этот вариант дает возможность работодателю вывести своих работников за штат компании и передать кадровый учет и ведение компании-провайдеру. Простыми словами – Работает у Вас – Числится у нас!

ИСТОРИЯ (кратко)

Аутстаффинг сравнительно молодая услуга, которую активно стали использовать в 70-е годы на Западе во время экономического кризиса. На то время в трудовое законодательство США было внесено такое количество поправок, защищающих интересы сотрудников, что процесс оформления стал занимать более четверти рабочего времени компании. Для небольших компаний эти изменения стали очень критичными – они не могли себе позволить такое расточительство времени. Так и родилась услуга аутстаффинга, когда компания-провайдер полностью брала на себя кадровое ведение персонала и оформление в свой штат уже работающих у заказчика людей, а затем предоставлять Заказчику все это, как услугу.

ЗАЧЕМ ЭТО ВАМ (Заказчику)

Основное преимущество такого оформления в том, что оно позволяет перенести все обязанности работодателя (заказчика) на компанию-провайдера (аутстаффера). Что же в итоге получает заказчик?

  1. Экономию на расходах по кадровой службе, бухучету зарплатных начислений  и отчетности в соответствующие органы.
  2. Заказчик не является работодателем  в отношении работников.
  3. Компания-заказчик, таким образом, может избежать правовых и экономических рисков, связанных с наемным персоналом.

КАК ЭТО ?

На первых этапах использования аутстаффинга, за штат можно вывести низкоквалифицированный персонал: уборщики, рабочие склада, грузчики, разнорабочие и т.д.  А также персонал среднего звена: продавцы, рядовые менеджеры, обслуживающий персонал в сфере услуг (повара, официанты, бармены, парикмахеры, маникюрщики и др.). Именно их кадровое оформление занимает более всего времени у кадровых служб, что связано с большей текучестью кадров.

Нормальной практикой считается содержание в штате заказчика только ключевых руководящих фигур, все остальные сотрудники оформляются в аутстаффинговую компанию. На данный момент за штат целесообразно выводить и административный персонал, работников финансовых отделов, IT-специалистов и др. Большие компании уже выводят целые отделы, и даже свои филиалы в аутстаффинговые компании. Это позволяет сосредоточить все рабочие ресурсы на развитии и оптимизации рабочих бизнес-процессов и не тратить время на рутинную работу.

КТО МОЖЕТ СДЕЛАТЬ ?

В современных условиях ведение бизнеса требует огромной гибкости и максимальной адаптивности для того, что бы он показывал результат и приносил прибыль. И аутстаффинговые компании готовы взять на себя вашу рутинную работу и помочь вам быть максимально эффективными!  
Мы можем связать Вас с аутстаффинговой компанией и Вы узнает всё, что Вам необходимо! Просто нажмите кнопку ниже и укажите свои координаты...

 





Напишите свой комментарий
Укажите свою Фамилию и Имя
E-mail
Должность и название компании
* Текст
Введите число, которое Вы видите справа
Если Вам не видно изображения с числом - измените настройки браузера так, чтобы отображались картинки и перезагрузите страницу.